понедельник, 25 июня 2007 г.

Django: подготовка к работе в feisty

Когда мой хостер сказал, что хочет обновить Debian Sarge до Etch и поставить Apache2, я сразу попросил его поставить пакеты python-mysqldb и python-django.

У себя в feisty я поставил те же самые пакеты. Есть правда один нюанс: хостер мне сообщил, что будет ставить django 0.95. Я поставил такой же, но в репозиториях feisty уже появилось обновление до 0.96, а как обстоят дела в etch и, самое главное, что будет делать мой хостер - я пока не знаю. Ну да ладно, когда пройдет обновление - разберемся. Сам mysql, я естественно, тоже установил :)
Ставить для разработки eclipse мне показалось чересчур монстрабельно, а возможностей gedit явно не хватает. Поэтому я скачал и установил Komodo Edit. И не пожалел. У него, конечно, не самым лучшим образом работает code completion, зато раскраска синтаксиса корректно работает в шаблонах django (подсвечивая и язык шаблонов, и HTML).
Вот собственно и все. Можно начинать выполнять django tutorial.


PS. И надо не забывать менять в настройках язык (на "ru-ru") и часовой пояс (у меня - "Europe/Samara").

Комментариев нет: