вторник, 18 мая 2010 г.

От Nokia к Plantronics

Давным-давно, когда трава была зеленее у меня был телефон Nokia 6021, я покупал к нему Bluetooth-гарнитуру. Вопрос о производителе тогда не стоял. Перемеряв штук 5 различных Нокий, я остановился на BH-900. И как оказалось, не ошибся. Даже сейчас, спустя несколько лет, она может заткнуть за пояс многих конкурентов:
- качество передачи речи (в т.ч. в неблагоприятных условиях) великолепно;
- крепление -- максимально комфортно (не для всех, а для моего уха, конечно же).

Но сильные стороны этой гарнитуры имели и свои обратные стороны: слишком сильно дернув за выдвижную ножку, можно оторвать провода, а мягкие удобные дужки изнашиваются и ломаются.
После второй поломки я решил плюнуть на ремонт и пошел покупать себе новую гарнитуру. Походив по магазинам и полазив по сайтам, я мог задать только один вопрос: "WTF, дорогая Nokia?" Какого ... самая лучшая моно Bluetooth-гарнитура компании перестала продаваться в России, а ее преемница (BH-904) так и не начала (я в курсе, что есть серые поставки, но напрягаться ради такой вещи, чтобы заполучить ее в нашем захолустье? -- нет, спасибо).
И да, я таки попробовал носить "обычную" гарнитуру Nokia, с круглой дужкой, но был только рад, когда потерял ее -- точнее было радо мое ухо (за избавление от мучений).
В общем, раз Nokia не захотело продавать мне дорогую недешевую гарнитуру, пришлось обращаться к конкурентам. Выбрал я Plantronics Discovery 925. Пока от нее довольно смешанные чувства. Плюсы:
- футуристический дизайн;
- феноменально быстрое включение (однажды gray в радио-т сказал, что при поступлении звонка успевает включить plantronics, вставить в ухо и принять звонок -- так вот, это чистая правда; Nokia BH-900 в сочетании с моим теперяшним 5530 XpressMusic такого не могла в принципе).
Но есть и минусы:
- долгое ношение доставляет некоторый дискомфорт (больший, чем от BH-900);
- в шумном помещении меня слышат хуже, чем это было с BH-904 (да еще и с выдвинутой ножкой).
Но пока, я скорее доволен, чем нет.

Комментариев нет: