суббота, 20 октября 2012 г.

Новый NAS

Намучившись со старым сетевым хранилищем, я сказал себе: "Хватит терпеть этот беспредел!" и пошел покупать новое.

Чтение форумов и прайсов ввергло меня в уныние. Дешевые d-link'и все ругали, а хваленые Qnap и Synology стоили совсем уж бешеных денег. Поэтому я решил выбрать компромиссное решение: Iomega ix2-dl. Единственное, что взял бездисковый вариант и отдельно взял WD Green, поскольку Seagate Barracuda, поставляющиеся с Iomega, тоже ругали.

Что я получил:
  • DLNA-сервер с поддержкой протоколов даже для техники Apple, хотя мне это и без надобности. Проверить успел только на видео 720p - играет отлично.
  • Torrent-клиент, который был ужасен более, чем полностью, но с возможностью замены его на Transmission вот по этой замечательной инструкции (клиент для управления брать здесь).
  • Принт-сервер. Пока не проверял в реальной работе, но вещь вообще полезная, с учетом того, что дома у меня только ноутбуки).
В общем, пока я вполне доволен.

Комментариев нет: