понедельник, 25 апреля 2011 г.

Про RSS

В последнее время меня неотступно преследует чувство, что я бегу впереди паровоза. Хотя, на мой взгляд, я всего лишь стараюсь не отставать от мейнстрима.

Сегодня объяснял специалистам далеко не последней IT-компании, что RSS - не только, и даже не столько "средство чтения новостей с автообновлением", сколько отличный инструмент для общения машины с машиной. Ну в самом деле, по стандартному протоколу HTTP мы забираем файл стандартного формата (XML с довольно четко определенным набором тегов). Т.е. по сути получаем простейший REST-сервис. И если пользователь получает свои данные обработанными, в удобном и красивом виде, то какая ему разница, что за технологии используются внутри?

Но что-то у меня закрадывается подозрение, что убедить мне никого не удалось...

Комментариев нет: